Мы предоставим и настроим для вашей компании:- Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
- Линии для связи с нашими специалистами.
- Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС.
Сотрудники компании дополнительно смогут: Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки: Дополнительные опции к тарифам
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
- Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.